Don’t Be A Dick: в центре Лондона разместили гигантский надувной пенис с посланием
24 Май 2023, 15:12

Don’t Be A Dick: в центре Лондона разместили гигантский надувной пенис с посланием

Свидание – это не совсем прогулка в парке. Насилие, домогательства и неправомерное поведение является распространенным явлением в дейтинг-приложениях.

Кампания «Don’t Be A Dick» от секс-позитивного приложения для знакомств WeAreX нацелена на пропаганду уважения и ответственности среди участников онлайн-знакомств.

«Знали ли вы, что быть козлом на свиданиях – это скверно и очень плохие манеры? – говорится в анонсе кампании на сайте WeAreX. – Конечно, ты это знал! Ты ведь взрослый человек, понимающий основы согласия и уважения. Дай пять!»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Свидания могут быть особенно враждебным местом для женщин и маргинализированных полов. 47% женщин-пользовательниц дейтинг-приложений в возрасте от 18 до 34 лет получали откровенные сообщения или изображения, на которые они не давали согласия, согласно исследованию приложений для знакомств, проведенному Pew Research Center в 2020 году. 19% молодых женщин утверждают, что кто-то угрожал им физическим насилием в приложении, согласно тому же исследованию.

Дейтинг-приложение Bumble проводит кампанию за криминализацию киберфлешинга (отправку сексуальных изображений без согласия) в Великобритании и США, а также ввел инструмент «Частный детектор», предупреждающий пользователей, когда им присылают непристойные фото, и автоматически размывает изображения.

Кампания сопровождается пособием по «основам хорошего этикета знакомств, а также советами по взаимодействию в секс-позитивных пространствах». Пособие охватывает такие виды сексуального насилия, как стелсинг (снятие презерватива без согласия), киберфлешинг, а также затрагивает вопросы сексуального принуждения, невербальных сигналов согласия и языка тела во время секса, уважения к сексуальным границам и помощи людям сказать «Нет» сексуальным действиям, в которых им может быть некомфортно участвовать.

«Если кто-то подает вам физические сигналы, например, отстраняется, вздрагивает или замирает, не думайте, что он согласен продолжать. Остановитесь и спросите, все ли с ним хорошо», – говорится в пособии.

«Если вы заставляете кого-то сказать «да» на секс или что-то другое после двенадцати вопросов или во все более угрожающей манере, это «да» на самом деле не «да», это больше похоже на тактику, чтобы попытаться прекратить весь этот ужасный опыт», – продолжает пособие. – Главный совет: если кто-то не говорит «да» с первого раза, не стесняйтесь просто отступить и оставить их в покое».

Пособие начинается с краткого обзора согласия, а далее рассматриваются такие виды поведения, как ложь о возрасте, семейном положении или о том, используете ли пользователь средства контрацепции.

Пособие также исследует плохие модели поведения на свидании, такие как гостинг, реакция на отказ, бредкрамбинг, зомбинг, лавбомбинг и другие.

В начале кампании пятиметровый гигантский надувной член был выставлен в центре Лондона, чтобы люди могли увидеть его во время своих ежедневных поездок. Прохожим раздавали флаеры с QR-кодами, которые перенаправляли их на страницу Don’t Be A Dick на сайте WeAreX.

«WeAreX посвящен созданию позитивного и уважительного сообщества, – заявил представитель WeAreX. – Наша цель – обеспечить безопасную и благоприятную среду для людей, чтобы они могли исследовать свои сексуальные желания, извращения и отношения. С помощью этой кампании мы стремимся пролить свет на плохое поведение, повысить осведомленность и предоставить людям знания, которые помогут им развивать лучшие связи и отношения как онлайн, так и офлайн».

Расскажите друзьям про новость