Украинское агентство Bickerstaff.734 получило золотой куб в категории Brand/Communication Design: Branding/Branding Systems/Identities — Integrated и бронзовый куб в категории Brand-Side/In-House: Brand/Communication Design/Branding от ADC Awards, а также заслугу заслуг (Merits) в категории Branding/Logo за брендинг заповедника «Хортица».
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора