Как изменится телевизионная картинка после победы: мнение экспертов
06 Апр 2022, 12:58

Как изменится телевизионная картинка после победы: мнение экспертов

Каждый день мы потребляем огромное количество информации — внимание максимально приковано к новостям в Украине. После победы ожидания зрителей от телевизионной картинки изменятся — они будут «требовать» нового типа контента.

MMR спросил у Натальи Вовк, директора по маркетингу телеканала 1+1, и Виктории Корогод, директора телеканала «Украина», о предстоящих изменениях в телевизионной картинке.

ТВ контент после победы

С началом войны в Украине 1+1 media, StarLightMedia, InterMediaGroup, «Рада», «Медиа Группа Украина» запустили общий марафон «Єдині новини». В эфире большинства телеканалов пока нет другого контента, кроме новостного. Что предложат зрителю телеканалы после победы?

Наталья Вовк
директор по маркетингу
телеканала 1+1

Конечно, полномасштабная война России против Украины не может не иметь влияния на контент. Военный опыт всех украинцев, последствия пережитого для эмоционального состояния и экономики многие факторы будут рождать новые потребности общества. И те любимые бренды, которые будут в эфире 1+1 после Победы, конечно, также претерпят преобразования. Но мы, канал 1+1, всегда были и являемся для украинцев поддержкой и опорой в жизни, мы всегда на страже правды и справедливости и боремся за победу в информационной войне. Также мы как украинцы умеем шутить, потому что юмор — это терапия. Поэтому мы здесь, мы с вами: Ты — не один!

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
​​Виктория Корогод
директор
телеканала «Украина»

Однозначно, да. Как только восстановится полноценное телепроизводство, получим мощное креативное осмысление войны в разных жанрах и формах — от документалистики до сериалов и шоу. Уже сейчас мы собираем материалы для документальных проектов, начинаем работать над сценариями к сериалам и фильмам, думаем о переформатировании не только нашей социалки или публицистики, но и развлекательных проектов.

К примеру, сейчас в разработке формат стендап шоу с Владимиром Остапчуком, где мы, насколько это уместно, будем подавать в юмористическом тоне аналитику актуальных событий в войне россии против Украины. Ведь очевидно, что и в трудные времена украинцы не теряют чувство юмора. Сейчас речь идет о YouTube-версии, но эфир держим в уме. Хочу отметить, что после победы будет важно восстанавливать и обычные наши «мирные» форматы, хорошо знакомые зрителям. На мой взгляд, это будет иметь важный терапевтический эффект, поможет людям восстановиться эмоционально после этой страшной, изнурительной войны.

Рекламная пауза

Следовательно, привычный «довоенный» контент вернется на экраны. Очевидно, что телеканалы не откажутся от рейтинговых шоу и продолжат их трансляцию. Увидит ли зритель рекламу или коммерческие интеграции брендов, которые отказались покидать рынок россии?

Наталья Вовк, директор по маркетингу телеканала 1+1

Начиная с 24 февраля никакой коммерческой рекламы на телевидении нет. Более того, еще в начале войны мы обратились ко всем нашим партнерам с просьбой прекратить сотрудничество в россии и не финансировать террористов. За брендами, которые до сих пор остается на российском рынке, мы активно следим и побуждаем общество осуждать такие действия и бойкотировать такие товары или услуги. Делаем это в рамках нашего проекта Telegram Army, где собрались небезразличные пользователи соцсетей.

Виктория Корогод, директор телеканала «Украина»

Полагаем, что после возобновления рынка рекламы продавцы будут принимать во внимание не только бюджеты, но и позицию рекламодателей в этой войне. Конечно, в таких вопросах очень важна консолидированная позиция всех игроков рекламного рынка. Я имею в виду не только телевизионный рынок. К примеру, часть тех брендов, которые не вышли из рынка россии, почти не присутствовали в телевизоре, но у них большое присутствие во внешней рекламе и цифровых площадках. И здесь они размещаются через украинских операторов и агентства, а также напрямую через Google или Facebook. Не считая того, постоянно можно выработать механизмы действия через нормативное регулирование.

Расскажите друзьям про новость