По данным западных исследований – наружная реклама повышает поисковые запросы через Google на 70%. Но рекламодателям следует комплексно подходить к размещению: обращать внимание не только на стратегию, но и на поиск локаций, дизайн и т.д. К тому же следует понимать, что 91% клиентов будут всегда вспоминать последнее место, где они увидели рекламу, и чаще всего это – интернет. И только 9% клиентов ясно отметят, что рекламу они видели именно на внешних носителях. Именно так работает наружная реклама, ведь чтобы сформулировать запрос, нужно знать, что именно нужно формулировать.
В прошлом году украинская компания наружной рекламы Perekhid Outdoor, которая уже 25 лет подряд обеспечивает услугами рекламодателей нашей страны, создала интересный социальный проект для поддержки ВСУ. Компания разрешала разместить рекламу на своих поверхностях всего за одну гривну. Так Perekhid Outdoor смогли сэкономить средства для 67 компаний, которые в свою очередь могли направить до 3 млн гривен в помощь Украинской армии.
В этом году компания помогает фонду «Наши дети», а также предлагает каждому рекламодателю стать частью проекта, быть социально-ответственным и донатить на нужды детей, оставшихся без родительской опеки, и в тяжелом жизненном положении.
Компания владеет более 800 собственных рекламных конструкций в 7 городах Украины, а благодаря развитым партнерским отношениям с другими операторами, имеет возможность предоставлять самые эффективные решения качественного сервиса своим клиентам.
Однако все началось в июле 2022 года, когда Perekhid Outdoor запустили акцию «Ты поддерживаешь ВСУ, а мы твой бизнес». Благодаря рекламодателям, которые активно поддерживали семьи военнослужащих финансовой или гуманитарной помощью, соучредители Perekhid Outdoor также начали рассуждать, а чем именно они могут быть полезны украинцам и своей стране. Таким образом, в шести городах Украины (Киеве, Львове, Житомире, Сумах, Черкассах и Кропивницком) были размещены рекламные материалы только за одну гривну.
Такой подход помог не только внешним компаниям сэкономить деньги с помощью ВСУ, но и собственной компании наладить работу и привлечь всех своих сотрудников.
Но важной частью этого кейса – было доверие. Ведь никто не требовал отчитываться, однако на этапе договоренности главным фактором был фактор, помогал ли ранее рекламодатель ВСУ. Что интересно, часто рекламодатели по своему усмотрению присылали отчеты о том, сколько средств было направлено на помощь.
Учитывая предыдущий успешный опыт, Perekhid Outdoor решила, что в настоящее время также может сосредоточиться на социальной составляющей. Поэтому в этом году для социальной помощи был выбран благотворительный проект “Наші Діти”. Часть средств, которые будут платить клиенты за коммерческое размещение рекламы, компания будет перечислять детям в фонд “Наші діти”, а каждый рекламодатель автоматически станет благотворителем. Следует обратить внимание, что такая инициатива не будет нести клиентам дополнительные расходы или повышенные ставки, ведь на благотворительность Perekhid Outdoor будет отдавать только собственный доход.