Кампания «Spring’s a Big Deal at Dobbies» от британской сети садовых центров Dobbies Garden Centers приветствует появление нарциссов и солнечного света в садах, пытаясь повысить осведомленность и привлечь покупателей, которые ценят экологию, в свои садовые центры.
Короткометражный фильм, снятый компанией The Operators, в котором крупногабаритные продукты используются как визуальный алфавит для обозначения масштаба выгодных предложений, которые ждут покупателей в магазине, возглавил эти усилия.
Это часть интегрированной кампании, организованной креативным агентством Elvis Communications, чтобы возродить любовь к отдыху на открытом воздухе.
Луиза Нивен, директор по работе с клиентами Dobbies, сказала: «Мы хотим показать всем садоводам большую ценность доступную в Dobbies, независимо от того, являются ли они опытными садовниками или новичками, которые впервые пробуют себя в садоводстве».
Нил Хорриган, исполнительный креативный директор Elvis, добавил: «Учитывая, что нынешняя стоимость жизни влияет на многих людей, мы хотели убедиться, что эта кампания предлагает ощутимое успокоение, а также отражает приподнятое и бодрое настроение, которое дарит весна. Мы надеемся, что наша игривая, масштабная реклама вызовет улыбку и поощрит садоводов посетить Dobbies этой весной».