Звезда сериала «Одни из нас» и другие попали в загадочный особняк в новом ролике
12 Май 2023, 11:40

Звезда сериала «Одни из нас» и другие попали в загадочный особняк в новом ролике

Мобильная игра заручилась поддержкой звезды сериала «Одни из нас» для кампании, которая собрала 38 миллионов просмотров.

Педро Паскаль объединился с мобильной игрой Merge Mansion для рекламной кампании в стиле квест-комнаты. Кампания была запущена для продвижения обновления в игре, которое позволяет игрокам попасть в семейный особняк Болтонов и представляет более 50 предметов и 190 задач.

К Паскалю присоединились голливудские актеры Джесси Уильямс и Эшли Бенсон. Режиссером фильма выступил Мартин Вернер, а креативным партнером – агентство Reaktor Creative.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Первые три эпизода уже собрали более 38 миллионов просмотров и были освещены в 300 средствах массовой информации, а последний вышел 10 мая.

https://www.youtube.com/watch?v=0xg2XFhpevk&list=TLGG0uQILOXroqMxMTA1MjAyMw&ab_channel=MergeMansion

Расскажите друзьям про новость