12 Май 2023, 11:40

Звезда сериала «Одни из нас» и другие попали в загадочный особняк в новом ролике

Мобильная игра заручилась поддержкой звезды сериала «Одни из нас» для кампании, которая собрала 38 миллионов просмотров.

Педро Паскаль объединился с мобильной игрой Merge Mansion для рекламной кампании в стиле квест-комнаты. Кампания была запущена для продвижения обновления в игре, которое позволяет игрокам попасть в семейный особняк Болтонов и представляет более 50 предметов и 190 задач.

К Паскалю присоединились голливудские актеры Джесси Уильямс и Эшли Бенсон. Режиссером фильма выступил Мартин Вернер, а креативным партнером – агентство Reaktor Creative.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Первые три эпизода уже собрали более 38 миллионов просмотров и были освещены в 300 средствах массовой информации, а последний вышел 10 мая.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео