Даже лучшие друзья не делятся своими Чикен МакНаггетс в ролике McDonald’s
11 Май 2023, 13:33

Даже лучшие друзья не делятся своими Чикен МакНаггетс в ролике McDonald’s

Даже лучшие друзья неохотно делятся своими наггетсами в ролике от McDonald’s.

McDonald’s отметил 40 лет куриных наггетсов, приглашая британцев решить, кто является #McNuggetWorthy, то есть достоин нагетса.

С редким фокусом на поколение Z, кампания базируется на понимании того, что даже самые лучшие друзья не будут легко делиться своими наггетсами. Агентство Leo Burnett и режиссер Сэм Браун из Rogue Films создали 30-секундный рекламный ролик.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик в стиле манги показал двух подруг, одна из которых не захотела делиться наггетсами. В видео прозвучало послание: «Они могут быть твоими лучшими друзьями, но стоят ли они #McNuggetWorthy?».

Эндрю Лонг и Джеймс Миллерс, креативные директора Leo Burnett UK, отмечают: «Есть друзья, а есть друзья, с которыми вы готовы разделить наггетсы. Так что может быть лучшим способом отпраздновать 40-й день рождения наггетсов, чем смелая, веселая кампания, которая просит поклонников проверить свою дружбу на прочность совершенно новым способом: «Они ли #McNuggetworthy?».

Кампания #McNuggetWorthy, ориентированная на аудиторию преимущественно поколения Z, имеет повышенный акцент на социальные платформы, включая TikTok, Instagram, Snapchat и Twitter, чтобы поддержать идею #McNuggetWorthy.

McDonald’s предложит поклонникам решить, кто достоин их наггетсов с помощью «Шкалы McNuggetWorthy», ставя поколение Z в центр споров благодаря партнерству с британским диджитал изданием LadBible, заключенном из OMD UK. Спросив аудиторию, какие дружеские поступки они считают достойными наггетсов, LadBible Group будет распространять сообщения McNuggetWorthy в соцсетях, включая привлечение талантов и оригинальный контент.

Расскажите друзьям про новость