В радио рекламе использовали стерео треки,  чтобы показать две стороны Чингисхана
27 Апр 2012, 09:16

В радио рекламе использовали стерео треки, чтобы показать две стороны Чингисхана

 

DDB Чикаго создали интересную радио рекламу для продвижения выставки Чингисхана в музее естественной истории им. Филда. Чтобы продемонстрировать две разные стороны лидера монголов, агентство использовало стерео звук, чтобы реклама прозвучала на двух разных дорожках. Слушатель мог передвинуть баланс на стерео влево и узнать о хане как о варваре, или сдвинуть вправо и узнать о нем как о новаторе.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Послушать рекламу можно здесь

 

Расскажите друзьям про новость