Time полностью откажется от пейволла с 1 июня, сообщила генеральный директор Джессика Сибли в интервью Axios.
Компания, которой в марте исполнилось 100 лет, имела определенную форму платной платформы с 2011 года.
Сибли сказала, что этот шаг является как деловым, так и редакционным решением.
«Возможность охватить большую аудиторию во всем мире, младшую и разнообразную, очень важна для Сэма и для меня», – отметила она, имея в виду нового главного редактора Time Сэма Джейкобса. Джейкобс – самый молодой главный редактор в истории Time.
Time планирует производить больше рекламного диджитал контента, который будет размещен на сайте, в мобильном приложении и в социальных сетях.
По словам Сибли, компания будет продолжать освещать те же типы тем, а также сосредоточится на нескольких ключевых направлениях, таких как климат и устойчивое развитие, здравоохранение и политика.
Time имеет 1,3 миллиона подписчиков на печатную версию и 250 000 подписчиков на диджитал версию.
Компания по-прежнему взимает плату за печатный продукт и будет предлагать платную цифровую версию журнала через розничных продавцов (таких как Amazon Kindle и Apple News) и через App Store от Apple.
Платные подписчики веб-сайта будут немедленно уведомлены об изменениях, а их подписки закончатся, когда 1 июня будет снята оплата.
«Я не думаю, что мы будем одинокими, и за нами не последуют другие, которые будут искать новые бизнес-модели, подходящие для их бизнеса, для их аудитории, а также для того, как потенциальные потребители, новые и существующие, и все другие, смогут получить доступ к этому контенту», – сказала Сибли.