Субботнее утро всех украинцев началось бодро — быстро проснуться и начать генерировать мемчики помогла новость о подрыве Крымского моста в качестве подарка на день рождения путина (лучше поздно, чем никогда!). Бренды не заставили себя ждать и представили собственные ситуативы — редакция MMR собрала четкие креативы в одном месте.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи