Skittles, Heinz, Uber Eats, Kit Kat и другие бренды подняли креативность на новый уровень благодаря своим жутким сезонным рекламным кампаниям и социальным трюкам.
Бренды стремятся получить лакомый кусок тыквенного пирога на Хэллоуин. К примеру, в период с 1 сентября по 23 октября компании потратили 83 млн долларов на рекламу жевательной резинки и конфет на национальном телевидении, по данным аналитической компании iSpot.tv. Это на 7% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Adweek отправился на охоту, чтобы наполнить метафорические конфетные мешки самыми увлекательными рекламными кампаниями и трюками на Хэллоуин в этом году. MMR заценил кампании и представляет подборку самых интересных, по мнению редакции.
Идеи костюмов на Хэллоуин «#RealHorror» от Skittles
Бренд конфет представил самые страшные костюмы года в серии видео в соцсетях, которая приглашает зрителей проголосовать за самый страшный образ и выиграть один из них. Костюмы включают «Разбитые мечты мидл-менеджера», «Друг, который добился успеха в средней школе», «Родственник, который присоединился к многоуровневой маркетинговой схеме» и «Папа на пляже».
Фуд-трак «последней девушки» от Jack in the Box
Чтобы продвигать лимитированный тираж тако Monster, сеть ресторанов быстрого питания Jack in the Box объединилась со звездой франшизы фильма «Хэллоуин» и известной «последней девушкой» Кайл Ричардс, которая появляется в недавно выпущенном фильме «Хэллоуин. Конец», последнем в трилогии сиквелов.
Дуэт бренда и селебрити привез грузовик с едой на кладбище «Hollywood Forever» на мероприятие, организованное компанией кинопоказа Cinespia, где поклонники могли попробовать тако и посмотреть классический фильм ужасов «Кэрри».
Хэллоуинский дебют новых москот и слогана M&M’s
У M&M’s есть долгая история рекламы на Хэллоуин — и к тому же неуважаемая. Теперь, с переосмысленным набором москотов, цель создания более инклюзивного тона для бренда вместе с новым слоганом «для всех веселых», бренд выпустил новую кампанию в Хэллоуин. Она показывает разные способы, как люди празднуют праздник, например сказочный наряд или просмотр фильмов ужасов.
Водка с привидениями Harridan
Второй год подряд бренд крафтовой водки Harridan выпускает ограниченную коллекцию из 666 бутылок водки под названием «Paranormal Reserve». Водку выдерживали рядом с печально известной реальной куклой Аннабель, персонажем популярной городской легенды, свидетельствующей, что кукла была одержима духом или демоном.
Но, чтобы отведать этот жуткий дух, вам придется заплатить: 665 бутылок стоят 199 долларов за каждую, а 666-я бутылка, которая стояла прямо перед дисплеем Аннабель и поставляется в копии кукольной оболочки, стоит 13 000 долларов (кажется, ее уже продали какой-то несчастной душе).
Vault City дарит поклонникам «мурашки по коже»
Шотландская пивоварня Vault City стремится вызвать «мурашки» с помощью лимонно-лаймового немецкого пива сорта gose, которое светится жутким ярко-зеленым под ультрафиолетовым светом. Пиво «Gosebumps: Lemon & Slime» преследует цель «воскресить» популярность пива gose по всей стране.
Навязчивый Хэллоуин от Heinz
Heinz, возможно, стал победителем этого жуткого сезона с двумя трюками, которые выделялись из толпы.
Во-первых, его кампания ежегодного ребрендинга своего кетчупа на «Tomato Blood» с изображением Тоби, невероятно милого вегетарианского вампира, которого играет TikTok-персонаж EJ Marcus. Кампания сразу добилась вирусного успеха, а сопроводительный хэштег #fakeblood набрал 5,7 млрд просмотров в TikTok.
Проект Heinz к Хэллоуину немного труднее увидеть лично. Для продвижения своего очаровательного Black Garlic Mayo бренд открыл pop-up магазин в мавзолее, расположенном в лесу Трансильвании. Для тех, кто не хочет столкнуться с румынским лесом, бренд запустил 3D-интерактивные рекламные щиты в нескольких странах, позволяя поклонникам попытаться выиграть редкую приправу.
Действительно страшный фильм Uber Eats со скрытыми кодами в 1 млн долларов
По-настоящему ужасный вклад в Хэллоуин этого года поступил от Uber Eats, который работал со звездой Кеке Палмер, чтобы создать почти четырехминутный, на самом деле жуткий фильм ужасов со скрытыми промокодами на скидку на 1 миллион долларов, любезно предоставленными Uber Eats.
Свечка Марты Стюарт от Liquid Death
Бренд воды Liquid Death объединился с Мартой Стюарт, чтобы создать роскошную свечу Dismembered Moments Luxury Candle за 58 долларов, восковую версию человеческой руки, сжимающую банку Liquid Death. Лучше следите за своими пальцами, зажигая ее.
Бесконечная конфетница Kit Kat
В этом году Kit Kat презентовал волшебную конфетницу, которая постоянно самонаполняется, когда собиратели сладостей достают свои батончики Kit Kat из емкости.
Ужасная короткометражка от KFC
В фильме «La Masacre», который рекламирует сетевую пиццу с пепперони, показывают, как жертв едят заживо корочками пиццы.
Страшно сексуальный опыт от FX Networks
Чтобы повысить громкость последнего сезона «Американской истории ужаса», FX Networks создал БДСМ-бутик с футболками «стоп-слово», одеждой с шипами, фотосессиями и т.д. Магазин открыт для смельчаков в эти выходные.
Snickers на самом деле не создавал свою кампанию на Хэллоуин
Мем «Посмотрите, что я нашел в моих конфетах на Хэллоуин» не является чем-то новым, но самой популярной частью этого года является батончик сникерс с разными другими «мерзкими» предметами внутри.
Мем поддержали бренды, в частности Xbox, подколовший Playstation, и, конечно, сам Snickers также поддержал этот тренд.
Мертвый «чувак с табличкой» от The Sawmill Haunt
«Чувак с табличкой, у которого 8 миллионов подписчиков в Instagram благодаря своим забавным комментариям и фальшивым сообщениям протеста на картонных вывесках, был завербован домом с привидениями в Оттаве The Sawmill Haunt для рекламы опыта этого года. Но вместо того, чтобы работать с основной учетной записью инфлюэнсера, дом с привидениями объединился с агентствами Wunder и Craft&Crew, чтобы создать нового, зомбированного инфлюэнсера «мертвого с табличкой», «похожего на «чувака с табличкой», только он мертв».
Кавер: MMR