Nike представил новый эпический ролик к Евро 2012 «Мое время сейчас»
21 Май 2012, 08:14

Nike представил новый эпический ролик к Евро 2012 «Мое время сейчас»

 

В 2010 ролик Nike приуроченный к Чемпионату мира по футболу, получил международное признание, завоевав Гран-При в категории Film на Каннском фестивале в 2011. Теперь Wieden + Kennedy London представляет продолжение эпического ролика под хэдлайном «Мое время сейчас».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В ролике показаны молодые, перспективные игроки, такие как бразильский игрок Неймар, французский футболист Янн М’Вила, и немецкий игрок Марио Гетце, штурмующие поле, и соревнующиеся с такими признанными звездами как французский футболист Франк Рибери, голландец Уэсли Снейдер и португалец Криштиану Роналду. В эпизоде также появился американский баскетболист Джеймс Леброн. Видео отличается такой же динамикой, как и ролик «Создавая будущее», игра представленная на поле, одновременно неистова и изящна. В видео не обошлось без юмора — Роналду оказался в стороне, так как не смог найти футболки своего размера.

 

Ролик предлагает больше возможностей для интерактивности. На странице бренда в YouTube, можно посмотреть версию видео, в которой встроены «туннели», ведущие в разному скрытому контенту.  

 

 

 

Расскажите друзьям про новость