Коммуникационное агентство Postmen разработало редизайн проекта по адопции животных Look 4 Paws, инициатором которого является компания Club 4 Paws.
Основной задачей команды Postmen было увеличение ассоциативности проекта адопции с брендом Club 4 Paws. За три месяца плодотворной работы агентства над айдентикой и идеей появились новое лого, айдентика и название инициативы Club 4 Paws.
«Название Look 4 Paws тесно связано с ее брендом Club 4 Paws, что делает его узнаваемым и знакомым аудитории. Чтобы соединить платформу с материнским брендом, мы создали логотип с акцентом на цифру 4, имеющую ушки и хвост. Основные цвета бренда — синий и оранжевый», — рассказывает арт-директор агентства Ира Павлова.
Также в течение года помогает улучшать платформу с животными украинская IT-компания SoftServe. Их команда реализовала проект в рамках программы OpenTech, которая помогает важным социальным инициативам. Благодаря удобной диджитализации платформа имеет быструю систему поиска, а каждое животное имеет уникальную анкетку и уже ждет заявки от своего «петперента» в Украине и Европе.