24 Май 2012, 06:05

MMReвизор №22: Мастер-класс Бретта Минчингтона, гуру в области построения бренда работодателя

Украинские компании хотят стать образцовыми работодателями. В этом убедился MMR, посетив киевский мастер-класс Бретта Минчингтона, гуру в области построения бренда работодателя.

MMReвизор №22: Мастер-класс Бретта Минчингтона, гуру в области построения бренда работодателя

 

Украинские компании хотят стать образцовыми работодателями. В этом убедился MMR, посетив киевский мастер-класс Бретта Минчингтона, гуру в области построения бренда работодателя.

 

Несмотря на то, что Киев последнее время стал Меккой для огромного количества признанных и непризнанных мировых экспертов во всевозможных областях и украинские менеджеры порядком устали от множества приглашений на очередную лекцию или семинар, Минчингтона пришли послушать многие. Зал, рассчитанный на сотню гостей, был полон и, по утверждению портала rabota.ua, организаторов мастер-класса, собрать HR-специалистов и маркетологов крупнейших компаний не составило никакого труда.

 

Австралиец Бретт Минчингтон приехал в Украину впервые,  но, в отличие от своих коллег, к мастер-классу для украинцев подготовился основательно. Во-первых, представляя результаты глобального опроса своей компании Employer Brand International (EBI), он не забыл предварительно провести опрос в Украине. А потому не говорил об абстрактном и не использовал популярные у других международных лекторов фразы «не знаю, как в Украине, а в России так» и «В Восточной Европе по сравнению с Западной показатели такие».  Во-вторых, он живо интересовался тем, как в Украине понимают сам процесс построения бренда работодателя и какими инструментами пользуются.

 

Судя по активности участников мастер-класса, о необходимости построить бренд работодателя в Украине задумываются многие компании, но строят единицы — украинские представительства международных корпораций. Свой кейс бренда работодателя показал JTI, рассказав о работе с претендентами, программе ввода нового сотрудника, адаптации сотрудников, отношениях с бывшими сотрудниками.  О том, что компания находится в процессе построения бренда, рассказали IBM и Avon. Представители остальных компаний были не особо разговорчивыми. Но зато — внимательными слушателями.

 

Сыграла свою роль манера спикера общаться с аудиторией. Перемежевывая сухую статистику живыми примерами успешного построения бренда работодателя, рекламными роликами и историями провальных стратегий, Минчингтон на протяжении всего дня держал аудиторию в тонусе. Кроме того, последняя часть мастер-класса была посвящена советам гуру о том, как же создать компанию — идеального работодателя и какими инструментами лучше пользоваться. Поэтому до конца мастер-класса досидело более 90% участников. Да и на вопросы, которые интересовали HR-специалистов, Минчингтон ответил. А потому и уходили они воодушевленными, хоть и озадаченными вопросом, как убедить руководство в важности построения бренда работодателя и как выбить на это бюджет. 

 

 

Расскажите друзьям про новость