Люксовый бренд часов Tag Heuer привлек Райана Гослинга к своей последней рекламной кампании, посвященной 60-летию часов Carrera. Пятиминутный фильм в стиле голливудского блокбастера, наполненный безумными трюками, гоночными автомобилями, адреналином и юмором.
«Tag Heuer Carrera – одна из самых знаковых коллекций не только для Tag Heuer, но и для всего мира часов», – сказал Джордж Сиз, директор по маркетингу Tag Heuer.
«Он был разработан самим Джеком Хоэром в 1963 году и вдохновлен Carrera Panamericana, очень опасной дорожной гонкой в Мексике. Некоторые из самых выдающихся гонщиков в истории носили эти часы. Поэтому мы хотели отметить его 60-летие чем-то действительно особенным».
Это работа известного австралийского режиссера Нэша Эджертона, а продюсером выступил Дэвид Лейч, создатель фильмов «Джон Уик» и «Дэдпул 2».
«Райан привнес в фильм тонны энергии и юмора. Мне было очень весело снимать его сцены с Дэвидом и Ванессой, наблюдая, как они импровизируют веселые диалоги. Снимать что-то вроде бренда высокого класса – это действительно нечто особенное», – сказал режиссер.
Агентство DDB Paris, которое работало над рекламой, добавило: «Мы решили выбрать совсем другую интонацию для этой рекламы, потому что Tag Heuer всегда был новаторским брендом, который решался делать вещи по-другому. Мы хотели отдать дань этому духу, создав такую же смелую коммуникацию, как и Carrera, выходящая за рамки рекламы и традиционные часовые тропы».
Кампания продлится до конца года через наружную рекламу, печатную продукцию и контент в социальных сетях, включая закулисные видео, ляпы и мемы.