Heineken создал жуткий ролик с привидениями в баре
14 Апр 2023, 14:02

Heineken создал жуткий ролик с привидениями в баре

Компания Heineken продолжила свою кампанию против азиатской культуры чрезмерной занятости новым рекламным роликом, поощряющим молодежь вовремя уходить с работы и общаться с друзьями.

Кампания «The Ghosted Bar», в которой снялся корейский актер Пак Хен Шик, стремится вдохновить молодых людей «работать ответственно» и не подводить своих друзей.

Кампания, созданная LePub, стартовала с видео в Instagram, которым Пак поделился со своими 10,9 миллионами подписчиков. Видео демонстрировало паранормальную активность в баре: пивные бокалы двигались сами по себе, а барные стулья ездили по комнате.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Выяснилось, что видео является частью кампании Heineken, рассказывающей о том, как застрявший в офисе друг становится призраком в баре, а его друзья остаются общаться с его «призраком» вместо него.

Кампания базируется на исследовании Heineken, проведенном YouGov, которое показало, что 45% молодых людей в Сингапуре и Малайзии «занимаются гостингом» со своими друзьями из-за рабочих обязательств. Более того, 64,5% ощущают выгорание на работе, а 42,5% считают, что работа повлияла на их отношения с друзьями и партнерами.

Цель кампании – помочь молодым людям отойти от культуры чрезмерной занятости и вместо этого наслаждаться общением.

Кампания распространяется в социальных сетях Пак Хьюн Сик, а также 15 инфлюэнсеров из Сингапура и Малайзии через Instagram и TikTok.

Социальные видеоролики подкрепляются активизациями в Сингапуре и Малайзии, включая бар с привидениями в Сингапуре и Малайзии. Кампания также включает в себя онлайн-генератор призраков, который можно использовать для напоминания друзьям о том, что они должны вовремя уйти с работы, превращая их в призраков.

Брем Вестенбринк, глобальный руководитель бренда Heineken, говорит: «Призрачный бар – это новая удивительная глава, посвященная платформе #WorkResponsibly, которая повышает осведомленность о деликатном вопросе баланса между работой и личной жизнью во всем мире. Heineken всегда поощрял и поддерживал социализацию и здоровые человеческие связи, поскольку мы считаем, что работникам нужно больше общаться и проводить свободное время. Мы рады представить эту платформу в Сингапуре и Малайзии как напоминание о том, что нужно своевременно выполнять свои обязанности и не разрешать социальной жизни отставать от работы».

Расскажите друзьям про новость