Бренд нижнего белья вернулся в 1901 год в веселой кампании
12 Апр 2023, 12:36

Бренд нижнего белья вернулся в 1901 год в веселой кампании

Hanes, американский бренд нижнего белья, отдал должное своему наследию в новой рекламной кампании «Make Yourself Comfortable», действие которой разворачивается в викторианскую эпоху 1901 года. Рекламные ролики поддерживают HanesOriginals – крупнейшую коллекцию почти 125-летней истории Hanes.

«Make Yourself Comfortable» – это авантюрный, молодежный и свежий взгляд на комфорт, почитающий историю создания 1901 года и идею о том, что Hanes изобрел комфорт. Hanes сотрудничал с агентством The Martin Agency, чтобы создать четыре отдельных ролика, демонстрирующих смелые, яркие, современные стили новой коллекции на фоне душного, некомфортного американского общества 1900-х годов.

«Возвращение к 1901 году является ссылкой на культовую историю Hanes, в то же время помогая потребителям пересмотреть историю создания бренда через призму современности», – сказала Сандра Мур, вице-президент по маркетингу бренда Hanes & Intimates. «С Hanes Originals мы сдержали обещания нашего бренда и пошли еще глубже, исследуя истинное значение комфорта – как в физическом, так и в эмоциональном смысле. Hanes Originals позволяет нашим потребителям принять свою оригинальность, отходя от удушающей моды начала 1900-х годов, чтобы принять комфорт таким образом, чтобы ощутить его актуальным, стильным и веселым для разнообразной и современной аудитории».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Когда вы чувствуете себя хорошо в своей одежде, вы можете чувствовать себя комфортно, будучи на 100% своим нефильтрованным, однозначным «я». Викторианская эпоха (1900-е годы) стала идеальным фоном для того, чтобы переосмыслить историю изобретения комфорта Hanes», – говорит Рушил Надкарни, ассоциированный креативный директор The Martin Agency.

«Мы применили неожиданный подход к этим роликам, чтобы продемонстрировать величие начала деятельности Hanes, создать напряжение дискомфорта и наглядно показать, как чувство комфорта может помочь достичь стиля, индивидуальности и полной свободы», – отметила Сандра Мур.

Для кампании Hanes выбрала американскую, бунтарскую, культовую музыкальную композицию «Heart of Glass» группы Blondie, которая намеренно накладывает современный оттенок на историческую обстановку. В то время как сцены были оформлены под соответствующую музыку, цепляющая мелодия Blondie выходит за пределы времени и становится гимном революции комфорта.

Расскажите друзьям про новость