Пиар для подражания от Smart
27 Июн 2012, 14:21
PR

Пиар для подражания от Smart

 

Ребята, следящие за имиджем автомобиля Smart, смогли виртуозно выкрутиться из неприятной ситуации, подсчитав… количество птичьего помета!

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Несколько дней назад известный американский рекламный критик Клейтон Хоув решил посмеяться над брендом в твиттере, написав, что увидел, как пролетающая мимо птица накакала на автомобиль и тем самым разбила его.

 

Прекрасный пример остроумия спустя два дня был перебит прекрасным примером нивелировки негатива. Пиарщики Smart Car USA ответили Хоуву, что «этого не могла сделать одна птица. Скорее всего, птиц было около 4-5 миллионов». И, в качестве доказательства своих слов, к ответу была прикреплена инфографика, которая показала, сколько же действительно нужно птичьего помета, чтобы раздавить маленький, но прочный Smart.

Пиар для подражания

 

PR
Расскажите друзьям про новость