Мир рекламных технологий может быть «грозным» местом, поэтому маркетинговая компания Райана Рейнольдса MNTN решила сделать его более спокойным.
MNTN выпустила три новых коротких ролика, имеющих медитативный и комедийный подтекст, продвигая MNTN как «трудоемкое программное обеспечение на телевидении». Рейнольдс сыграл роль закадрового голоса, поэтически рассказывая обо всем: от преимуществ рентабельности инвестиций до опасностей, связанных с… медведями.
«Мы хотим, чтобы маркетологи были в депрессии. Вот почему мы показываем им рентабельность рекламных расходов в режиме реального времени», – сказал Рейнольдс, прежде чем в конце концов заметить, что настоящим поводом для беспокойства являются вышеупомянутые пушистые жители леса.
«Вам следует беспокоиться о медведях. Я не могу доказать, что один из них когда-то украл мой кошелек, но он был очень осторожен», – объясняет Рейнольдс.
В другом ролике Рейнольдс рассказывает о преимуществах гипертаргетинга более чем на 80 000 сегментов аудитории, прежде чем реклама в конце концов переходит к мужчине, который наслаждается ягодками.
В третьем ролике маркетологи хотят, чтобы маркетологи чувствовали себя непринужденно, объясняя, что программное обеспечение MNTN принимает 200 тысяч решений о покупке рекламы в секунду, автоматически подстраиваясь для оптимизации эффективности.
«Это как плавать с медузами, но знать, что у вас есть вся необходимая моча, если вас укусят», – шутит Рейнольдс.
Как объяснили в компании, ролики будут транслироваться на социальных MNTN и будут ориентированы на лиц, принимающих маркетинговые решения во время авансового сезона 2023 года.