Медитативная реклама Райана Рейнольдса призвала маркетологов расслабиться
07 Апр 2023, 15:01

Медитативная реклама Райана Рейнольдса призвала маркетологов расслабиться

Мир рекламных технологий может быть «грозным» местом, поэтому маркетинговая компания Райана Рейнольдса MNTN решила сделать его более спокойным.

MNTN выпустила три новых коротких ролика, имеющих медитативный и комедийный подтекст, продвигая MNTN как «трудоемкое программное обеспечение на телевидении». Рейнольдс сыграл роль закадрового голоса, поэтически рассказывая обо всем: от преимуществ рентабельности инвестиций до опасностей, связанных с… медведями.

«Мы хотим, чтобы маркетологи были в депрессии. Вот почему мы показываем им рентабельность рекламных расходов в режиме реального времени», – сказал Рейнольдс, прежде чем в конце концов заметить, что настоящим поводом для беспокойства являются вышеупомянутые пушистые жители леса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Вам следует беспокоиться о медведях. Я не могу доказать, что один из них когда-то украл мой кошелек, но он был очень осторожен», – объясняет Рейнольдс.

В другом ролике Рейнольдс рассказывает о преимуществах гипертаргетинга более чем на 80 000 сегментов аудитории, прежде чем реклама в конце концов переходит к мужчине, который наслаждается ягодками.

В третьем ролике маркетологи хотят, чтобы маркетологи чувствовали себя непринужденно, объясняя, что программное обеспечение MNTN принимает 200 тысяч решений о покупке рекламы в секунду, автоматически подстраиваясь для оптимизации эффективности.

«Это как плавать с медузами, но знать, что у вас есть вся необходимая моча, если вас укусят», – шутит Рейнольдс.

Как объяснили в компании, ролики будут транслироваться на социальных MNTN и будут ориентированы на лиц, принимающих маркетинговые решения во время авансового сезона 2023 года.

Расскажите друзьям про новость