Рекламу секс-игрушек, которая высмеяла мемуары принца Гарри, запретили
07 Апр 2023, 11:03

Рекламу секс-игрушек, которая высмеяла мемуары принца Гарри, запретили

Реклама магазина секс-игрушек Lovehoney, ссылавшаяся на откровенные мемуары герцога Сассекского «Запасной», была запрещена.

На диджитал билборде был текст, написанный прописными буквами: «Молчание — золото, Гарри», а мельче: «Шаровые кляпы доступны на нашем сайте».

Такой билборд можно увидеть на лондонском железнодорожном вокзале 8 февраля. Однако с того момента его запретили размещать в местах, где его могут увидеть дети.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Управление по рекламным стандартам (ASA) получило одну жалобу. Автор утверждал, что реклама была оскорбительной и неуместной для показа, особенно в нецелевой среде, доступной для детей. Компания Lovehoney заявила, что реклама не была оскорбительной. Они утверждали, что это был ответ на мемуары Гарри, в которых он рассказал о «ряде нескромных откровений, некоторые из которых имели сексуальную почву».

Когда реклама впервые была размещена, компания Lovehoney заявила, что она должна быть юмористической и что не все семейные истории нужно выносить на публику.

Lovehoney утверждает, что реклама была пригодна для нецелевого показа, поскольку дети не воспринимают кляп как сексуальную игрушку, особенно потому, что он не содержит откровенно сексуального подтекста.

По мнению ASA, кляп — это секс-игрушка, которую вставляют в рот партнеру, чтобы предотвратить речь. Рекламное ведомство заявило, что реклама вряд ли может повлечь за собой широкомасштабную или серьезную обиду, но некоторые люди могут считать ее неприятной.

«Поэтому мы решили, что реклама не подходит для размещения на открытом воздухе, где ее могут увидеть дети. Мы пришли к выводу, что реклама была безответственно выбрана».

Это не первый случай, когда магазин секс-игрушек вызывает споры из-за рекламы. В 2018 году четыре человека, достигших оргазма, появились в телевизионной рекламе Lovehoney UK.

Расскажите друзьям про новость