В честь нового низкокалорийного пива Heineken Silver с низким содержанием углеводов Heineken запустил новую креативную кампанию на рынке США под названием «All the Taste, No Bitter Endings».
Компания разработана в сотрудничестве с агентством BBH USA.
Первой работой в рамках новой кампании стала «Viking Saga» режиссера Тима Годсолла, которая показывает, как горький конец эпической истории любви викингов получает счастливое завершение с помощью Heineken Silver.
В рамках кампании команда BBH USA также разработала индивидуальную систему дизайна для Heineken Silver, внешние, цифровые и социальные активы, дополнительные телевизионные ролики, которые выйдут летом, основные партнерства с фестивалем Коачелла и Формулой-1, а также дополнительные культурные моменты для обсуждения, которые будут запущены в ближайшие месяцы.
«Мы рады видеть Heineken Silver, новейший продукт в линейке Heineken США с 2019 года, на полках магазинов по всей территории США», – говорит Джонни Кэхилл, директор по маркетингу Heineken США. «Heineken Silver варится при температуре -1 градус, чтобы обеспечить освежающий вкус, который вы ожидаете, и в то же время удовлетворить потребности тех, кто ищет пиво с низким содержанием углеводов и калорий».
«Мы рады сотрудничать с Heineken US над одним из самых инновационных запусков в истории бренда. Кампания «All the Taste, No Bitter Endings» родилась из ключевого отличия продукта, а затем была воплощена в жизнь таким образом, что открывает безграничные культурные возможности», – сказала Эрика Робертс, главный креативный директор BBH USA. «Благодаря этой платформе Heineken Silver готов переписать самые плохие концовки культурных событий, как в прошлом, так и в настоящем. Эта эпическая сага о викингах – только начало».