Авиакомпания British Airways Cityflyer выпустила новую серию наружной рекламы, созданную агентством Uncommon, чтобы продемонстрировать скорость и легкость перелетов из аэропорта Лондон-Сити.
Uncommon создали серию билбордов, соединив портреты с хорошо отрегулированными паспортными данными, продолжающими демонстрировать скорость и легкость этого быстрого процесса регистрации на рейс. Серия воспроизводит эту скорость с помощью коллекции искаженных паспортных фотографий, сделанных с помощью воздуходувки, которую сняла многократно отмеченная наградами фотограф Эмили Стайн.
Эти хитроумные детали включают в себя номера паспортов, измененные на выражение «WHEEEE», а также измененные знаковые иллюстрации паспортов. Под влиянием порыва ветра разные фигуры меняют свое привычное состояние – от семьи, держащейся за фонарный столб, до парика адвоката, сдуваемого ветром.
Элли Даглиан и Элиза Червенка, творческие работники Uncommon: «Оказывается, ключ к передаче ощущения скорости состоит в том, чтобы нацелить воздуходувку прямо в рот модели. Наша воздуходувка развивала скорость около 45 миль/час, но, оглядываясь назад, больше – это больше, и мы хотели бы получить дополнительные 30 миль/час или около того, чтобы реально отразить скорость полета самолета из аэропорта Сити».
«Что касается самих страниц паспорта, мы попробовали все. Летящие буквы, взлетающие подписи, вылетающие из кадра волосы, но в конце концов мы позволили фотографии сделать основную работу, а изящные иллюстрации поддержали ее. Так было чище и это позволило сосредоточить внимание на нужных местах. Мы хотели создать дизайн, который быстро и четко передает информацию, но при этом вознаграждает вас большим количеством деталей, чем дольше вы на него смотрите».