Наслаждение в булочке стало темой нового фильма Leo Burnett для McDonald’s, замедлившего мир фаст-фуда и показавшего разнообразных клиентов, которые смакуют свой первый кусок бургера.
Новая позиция меню McDonald’s, которая уже доступна в ресторанах стейк-хаус бургер, является героем серии замедленных кадров, где люди наслаждаются моментом, когда они бросают все свои дела ради еды.
В своем заявлении McDonald’s написал: «Фильм подчеркивает все, за что поклонники любят McDonald’s: сочные нежные котлеты, мягкую булочку… У стейк-хауса бургера это все, плюс несколько дополнительных ингредиентов для еще более изысканного вкуса. Это все, что вы хотели бы видеть в отличном говяжьем бургере McDonald’s, и даже больше».
Короткометражный фильм будет поддерживаться радио, соцсетями, диджитал, прессой и наружной рекламой.
Ранее Leo Burnett уже вызвал удивление рекламой, которая старательно избегала упоминаний о ресторане McDonald’s и его еде, а предпочла жесты.