Spotify запустил новую функцию под названием Niche Mixes, которая позволяет создавать собственные персонализированные миксы на основе нескольких слов описания во вкладке «Поиск».
Например, пользователь может ввести активность, настроение или эстетику, отмечает компания, а затем добавить слово микс, чтобы сгенерировать собственный плейлист. Эта новая функция уже доступна всем бесплатным и премиум-пользователям на английском языке.
Компания описывает эту функцию как набор персонализированных плейлистов, сочетающий в себе все, что предлагают наши миксы в игровой форме.
«Мы предоставляем слушателям доступ к десяткам тысяч уникальных для них миксов на основе, ну почти всего, что они могут придумать», — говорится в блоге Spotify.
Эта функция позволяет пользователям мгновенно создавать плейлисты почти на любую тему. Например, можно искать «Доброе утро», «беговую дорожку 90-х» или «драйвовую песенную дорожку». В результатах поиска под названием нишевых миксов будет отметка «Создано для вас».
Эти плейлисты можно найти в разделе «Нишевые подборки» в хабе «Made For You», расположенном под поиском, после их создания. Кроме того, Spotify предложит карусель из 5-10 нишевых подборок, созданных для пользователя, которые обновляются ежедневно.
Для начала Spotify предложил несколько нишевых миксов, среди которых Cottagecore Indie Mix, Bubblegum Pop Mix, Discofox Mix, Feel Good Driving Mix, Fun Road Trip Mix, Travel Mashup Mix и другие.
В ходе тестирования функции было обнаружено, что функция способна генерировать большое количество результатов. Даже ввод слов микс для душа в поисковой строке выдает ряды возможных миксов, демонстрируя масштаб функции.
Однако можно столкнуться с комбинациями ключевых слов, которые не дают результатов, если это не термины, которые нельзя связать с музыкой.
Стриминговое приложение будет не первым, которое попробовало такую функцию. Однако, несмотря на то, как это выглядит на первый взгляд, эта функция не работает на основе искусственного интеллекта. В Spotify говорят, что она основана на технологиях и алгоритмах персонализации компании.
В последние недели Spotify модернизировал свое приложение, добавив к нему ряд функций с искусственным интеллектом. В феврале компания запустила функцию AI DJ, воспроизводящую персонализированные песни вместе с голосовыми комментариями на основе искусственного интеллекта.