Известную кампанию Calvin Klein переосмыслили, чтобы отметить трансгендерных мужчин
27 Мар 2023, 16:25

Известную кампанию Calvin Klein переосмыслили, чтобы отметить трансгендерных мужчин

Рекламные кампании Calvin Klein 1990-х годов — одни из самых знаменитых изображений в мире моды. Три десятилетия спустя трансгендерных мужчин поставили в центр внимания, чтобы отметить их идентичность.

Это первая кампания от Both&Apparel, модного начинающего бренда для трансмаскулинных, небинарных и гендерно неконформных людей. Рекламные ролики продвигают новую джинсовую коллекцию бренда и с понедельника появятся на открытых площадках в столицах моды Нью-Йорка, Лондона и Парижа.

На постерах, вдохновленных Calvin Klein, изображены трое трансгендерных мужчин, одетых топлесс или в белых футболках и джинсах. Цель состоит в том, чтобы бросить вызов представлениям о современном мужестве, сексуальной привлекательности и расширении прав и возможностей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Что может быть лучше, чтобы сослаться на радость и их индивидуальность, чем отметить еще один момент времени, который так узнаем в моде и Нью-Йорке: оригинальные кампании Calvin Klein», — сказала главный креативный и дизайнерский директор WongDoody Грейс Фрэнсис.

Рекламные ролики Calvin Klein 90-х, снятые фотографом Хербом Риттсом с участием актера Марка Уолберга и моделей Кейт Мосс, Саши Митчелл и Маркуса Шенкенберга, стали источником вдохновения для Both&Apparel и стали ключевым моментом мужества в моде.

Дань уважения Both’s совпадает с Днем видимости трансгендеров 31 марта и призвана подарить момент радости и празднования, когда так много негативной риторики о трансгендерах.

«Транс-люди заслуживают момента, чтобы почувствовать себя сексуальными, сильными, готовыми к собеседованию или поймать свое отражение в витрине магазина и сказать: «Да, это я», — сказала Фрэнсис. «Речь идет о том, чтобы показать, что есть многогранный актив. Всем нам на земле нравится одеваться и чувствовать себя хорошо в нашей одежде, чувствуя себя прекрасно и жарко».

В отличие от звезд оригинальной кампании Calvin Klein, трансгендерные мужчины, появляющиеся в рекламе Both&, не являются профессиональными моделями. Многие члены съемочной группы также были геями или трансгендерами.

Лидия Гарнетт, небинарный фотограф из Лондона была автором съемки.

На некоторых из этих изображений 90-х «тела, возможно, были просто видны как тела» или «фетишизированы», но «мы хотели убедиться, что перед ними полноценный человек», — объяснила Фрэнсис.

Это означало, что съемочная группа приняла более «целостный» взгляд на мужчин, показав такие детали, как шрамы, татуировки и слуховой аппарат одной из моделей.

Финнеган Шепард, транс-человек, основал Both& в 2020 году после того, как изо всех сил пытался найти одежду, подходящую его телу. Бренд фокусируется на производстве высококачественных и стильных предметов первой необходимости в пропорциях, подходящих для транс-мужских тел.

«Эта кампания сигнализирует о нашем выходе на мировую арену как трансмаск-бренд», — говорится в заявлении Шепарда. «Он прекрасно воплощает в себе наши основные идеи: выйти из эпохи гордости, которая так часто предполагает, что есть за что стыдиться, в эпоху, в которой мы живем сейчас, когда гендерно-неконформные люди во всем мире готовы быть замечены при прекрасных, творческих и очень крутых законодателях моды, которыми мы являемся».

Расскажите друзьям про новость