Печатная реклама с плохим запахом изо рта
31 Июл 2012, 09:10

Печатная реклама с плохим запахом изо рта

Когда речь идет об аромамаркетинге, в ход обычно идут приятные и соблазнительные запахи. Однако даже использование зловоний может сыграть на руку! 

Гонконгское агентство JWT использовало для продвижения средства для гигиены полости рта Listerine дурно пахнущий флипбук. Промоутеры раздавали прохожим запечатанные флипбуки, которые обещали подарить момент, «захватывающий дух». Когда люди раскрывали упаковку и начинали перелистывать, понимали, что речь идет скорее о «душке». 

На страницах флипбука «оживала» девушка, у которой изо рта шел неприятный запах лука. Последняя страница представляла из себя отрывной купон на образец средства для гигиены рта.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость