Budweiser останавливает время с помощью QR-кодов
15 Авг 2012, 11:16

Budweiser останавливает время с помощью QR-кодов

Budweiser предложил посетителям бара продлевать «Счастливые часы» по своему усмотрению. Все, что для этого требовалось — покупать больше пива и «кормить» интерактивные часы Budclock QR-кодами, напечатанными на бирдекелях.

Автомат с часами отсчитывал время до конца Happy Hour. Каждый новый отсканированный QR-код добавлял 1 «счастливую» минуту. Чем больше посетители покупали пива, тем больше QR-кодов они получали — и тем дольше длилось время дешевой выпивки.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Проект разработан рекламным агентством Rivas Herrera Y&R, Эквадор.

Расскажите друзьям про новость