Экстремальное бронирование номеров в рекламной кампании Hotels.com
17 Авг 2012, 07:36

Экстремальное бронирование номеров в рекламной кампании Hotels.com

 

Как протестировать новое мобильное приложение в современном мире? В случае с  Hotels.com и рекламным агентством Young & Rubicam, Чикаго это делается в Испании во время бега с быками в Памплоне. В рамках новой рекламной кампании Энди Белл бронирует себе номер в гостинице, спасаясь от быков.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Это вторая кампания от креативщиков, первая была посвящена приключениям в воздухе. Тогда JT Holmes прыгнул с парашютом в районе озера Тахо и успешно забронировал номер до своего приземления.

 

Расскажите друзьям про новость