Обновленный mmr. О деньгах, которые любят телевизор и не только
mmr представил новый номер печатного издания, посвященный тв-маркетингу. Кроме обновленного фирменного стиля, он, как обычно, содержит в себе массу полезной и интересной информации для маркетологов, рекламщиков и всех, кто интересуется ТВ-рынком.
В номере вы прочитаете:
3 Колонка шеф-редактора
4 Занимательные цифры и факты о «сплошном» телевидении
6 Обыватели о телепривычках
7 Трендвочер о нетрендовости ТВ
8 Федор Огарков, генеральный директор «Медиа Группы Украина», о способах улучшения ТВ-индустриальной ситуации в Украине
10 TВ vs FMCG-маркетинг: 13 отличий
12 Ли Хант, тренер, стратег и консультант по запуску и позиционированию телевизионных брендов, о динамичном медиабрендинге, социальном ТВ, трудностях, парадоксах и будущем ТВ
16 Владимир Ханумян, первый вице-президент, управляющий директор компании «Система Масс Медиа», об особенностях медиабрендинга, колоссальном многовекторном развитии ТВ, бенчмарках, перспективах и заметных коллегах в Украине
20 PR медиагрупп. Особенности и акценты
22 TV + internet: суть стратегии хоровода
24 Cекрети TV-зваблення в www
26 Нестрашный и могучий digital. Вдохновляющий кейс Discovery
28 ТВ-спонсорство: кейсы Сoca-Cola, Pepsi, Ford, AT&T, Dove, Lipton, etc
30 Куда движутся телеизмерения. Взгляд TNS Россия и KWENDI
32 В чем соцответственность ТВ? Мнение медиаменеджеров
34 Советы «классических» маркетинг-директоров своим коллегам по ту сторону экрана
OFFTOP PS
36 Как использовать ассоциации в маркетинге
Об особенностях подготовки обложки и самого номера — завтра в двух колонках. От Publicis Visage и главреда MMR Ирины Рубис
заказать или приобрести номер можно