Полезная инфографика, отвечающая на извечно насущные вопросы: зачем люди лайкают страничку бренда в Facebook, почему вдруг стесняются и когда передумывают. Мораль проста: хотите лайков — экономьте клиентам деньги, пишите реже и не занимайтесь непристойным бизнесом. Открыто
Между прочим, 50% пользователей считают страницу в Facebook гораздо полезнее сайта бренда. И 87% опрошенных активно лайкают странички полюбившихся компаний. Причем 67% делают это только потому, что следуют примеру товарища.
Самой привлекательной составляющей таких страничек пользователи считают (что не удивительно) возможность распечатать купон с выгодным предложением. В итоге 77% сэкономили свои деньги, а 17% опрошенных оставили у себя в кошелке больше 100$!
73% разлайкали бренд, потому что он размещал контент слишком часто или не предоставил ожидаемых услуг.
22% постеснялись поставить лайк, если бренд был как-то связан с похудением или чем-то непристойным. Хотя некоторые бренды спасли ситуацию тем, что дали возможность свой лайк скрыть (хотя кому он тогда нужен?).
Детали:
(Нажмите картинку, чтобы увеличить)