Intel экспериментирует с сенсорными экранами в Лондоне
26 Сен 2012, 13:50

Intel экспериментирует с сенсорными экранами в Лондоне

Компания Intel провела в Лондоне интерактивную кампанию с эффектом дополненной реальности. В проекте задействовано 12 конструкций оператора JCDecaux 1,2х1,8 м со встроенными сенсорными экранами. 

С помощью технологии дополненной реальности пассажиры, ожидающие автобуса, могли поместить свой портрет в один из трех предлагаемых сюжетов (это могла быть зарисовка в стиле вестерн, средневековья или кун фу), сфотографироваться в предлагаемом образе и отправить фото на страничку Intel UK в Facebook. Таким образом, они становились участниками розыгрыша Intel Ultrabook. 

Кампания реализована при поддержке компаний Posterscope, OMD, Total Immersion и JCDecaux Innovate. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео