11 Окт 2012, 11:02

Pepsi снимает в своей рекламе больше звезд

Pepsi расширяет свою глобальную кампания Live For Now, задействовав в ней новых знаменитостей — поп-группу One Direction и легенду NFL Дрю Бриса (Drew Brees)

 

В новом рекламном ролике, разработанном агентством TBWA/Chiat Day, музыканты и футболист соперничают за банку Pepsi. Реклама дебютирует на социальных каналах бренда в Интернете и будет крутиться в эфире наиболее популярных программ, таких как трансляции футбольных матчей и шоу X Factor, на телевидении.

«Музыка и спорт — это основа ДНК Pepsi, — говорит вице-президент по маркетингу бренда Анжелик Крембс (Angelique Krembs). — В этой кампании сходятся легенды обоих миров. И их встреча проходит забавно и незабываемо — совершенно в духе Pepsi».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Поклонники Pepsi, пользующиеся популярным приложением Shazam, смогут получить доступ к эксклюзивному контенту и ссылке на iTunes, ведущей к покупке звучащего в рекламе нового сингла One Direction.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео