Чтобы анонсировать запуск прямого поезда из Лиона в Брюссель французской железнодорожной компании SNCF креативщики из TBWA, Paris, France провели необычную ambient кампанию, в рамках которой предложили жителей Лиона посмотреть на жизнь в Брюсселе. 21 сентября на площади Лиона появился куб высотой в три метра, на одной стороне которого было небольшое отверстие, и сообщение: «Взгляните на Брюссель». В течение двух дней удивленные жители Лиона оказывались в Брюсселе, где их встречал мэр, оркестр и гостеприимные жители. Подобная возможность была осуществлена с помощью нескольких экранов, сообщенных со спутником и установленных в двух городах.
Новое видео
14 Июн 2024
- Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии
- В Украине запустили приложение для вызова групп мобильного реагирования
- Сервисы Дія стали песнями Курган & Agregat
- BBH запустило проект, который учит маркетологов правильно коммуницировать с аудиторией 65+
- Украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь ЕВРО-2024
- Началась регистрация на HR Wisdom Summit 2024
- В Украине выросла доля женщин, которые работают на фрилансе: исследование
- Microsoft больше не самая дорогая компания мира