Обувной интерактив от израильских креативщиков
19 Окт 2012, 08:20

Обувной интерактив от израильских креативщиков

Рекламное агентство Smoyz провело интересную кампанию для обувного бренда ALDO в Израиле. Креативщики решили объединить любовь девушек к обуви с их привычкой фотографировать эту обувь. Для этого агентство расположило на одной из центральных улиц вывеску со звонком, которая предлагала девушкам сфотографировать свою обувь и отправить фото в Instagram с хэштегом #ALDO с указанием своего размера. В результате интерактивности девушки получали приятный сюрприз. В рамках кампании было совершено 457 звонков, загружено 500 фото, а количество взаимодействий составило 798, 385

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео