Объявлен победитель проекта «Знай Украину»
01 Ноя 2012, 08:44

Объявлен победитель проекта «Знай Украину»

28 октября завершился инициированный компанией "Киевстар" всеукраинский проект "Знай Украину", который проходил в формате смс-опроса.

Объявлен победитель проекта «Знай Украину»

28 октября завершился инициированный компанией «Киевстар» всеукраинский проект который проходил в формате смс-опроса.

 

В течение трех месяцев 500 000 знатоков Украины отвечали на вопросы и доказывали свою компетентность. Общий призовой фонд проекта ‑ 3,3 млн. грн.‑  был распределен между 89 знатоками — учителями, библиотекарями, докторами, переводчиками, и молодыми мамами в декрете. 1,5 млн. грн. получили знатоки дня, 880 тыс. грн. достались знатокам недели, 1 млн. грн. получил победитель проекта — Юрий Харитошин, бухгалтер из Каменец-Подольского. Победители собираются потратить свои призы на путешествия, продолжение образования, свое жилье и открытие бизнеса. Главный герой проекта намеревается реализовать давнюю мечту — жить в собственном доме.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

[video_1634]

На пресс-презентации окончания проекта, состоявшейся 31 октября, Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса компании «Киевстар» несколько раз подчеркнул инновационность проекта. Впервые в Украине была реализована масштабная акция, которая совместила в себе как социальную, так и коммерческую составляющие. На подготовку «Знай Украину» было потрачено около 10 млн. грн, из которых удалось вернуть 40%. Тем не менее, в «Киевстар» считают, что они успешно реализовали инновацию и «готовы делиться своим опытом с другими компаниями».

 

Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар», подводя итоги, сообщила, что компания намеревается и дальше воплощать в жизнь социальные проекты. Так, сейчас готовится новый образовательный историко-географический онлайн-проект на базе карт украинских земель 15-18 столетий. В основу базы легла коллекция карт одного из сотрудников мобильного оператора Андрея Осадчука, директора по регуляторно-правовому обеспечению, которая считается одной из крупнейших в мире.

 

 Анна Печерная 

Расскажите друзьям про новость