Facebook раскрыла детали платного сервиса для отправки писем
Администрация Facebook раскрыла подробности проекта по организации платного сервиса для отправки текстовых сообщений пользователям, которых нет в списке друзей, сообщает gazeta.ru
«Если вы хотите отправить сообщение кому то, о ком слышали на мероприятии, или вы хотите связаться с
Сейчас сообщения, которые пользователь получает от друзей, всегда попадают в папку «входящие». Если ему приходят письма от людей не из
За небольшой взнос, размер которого пока официально не раскрывается, сообщение от человека, который не находится в списке друзей отправителя, гарантированно прочтет сообщение, так как оно попадет в папку «входящих» сообщений, говорят в администрации социальной сети. По неофициальной информации стоимость отправки составляет $1.
Подобные сообщения можно будет отправить раз в неделю, причем получатель не сможет применить к ним фильтры, которые бы блокировали их доставку или автоматический перенос в папку «входящие».
В настоящее время функция доступна ограниченному количеству американских пользователей. Инструмент тестируется для индивидуальных пользователей, а не для корпоративных аккаунтов.
Для Facebook он может стать одним из способов снижения количества
Одновременно новая функция может стать еще одним потенциальным источником выручки. Основной доход социальная сеть получает за счет рекламы, и наращивает число пользователей быстрее, чем возможности заработка, ранее указывали эксперты. Опасения относительно будущего социальной негативно повлияли на стоимость акций компании: в мае первичное размещение проходило по $38 за бумагу, сейчас они стоят $26,26; капитализация социальной сети составляет $56,89 млрд.
С осени 2012 года Facebook ведет работы по запуску сервисов, которые позволили бы монетизировать ресурс. В сентябре был анонсирован сервис Gifts с помощью которого друзья по ресурсу могут оформить заказ на отправку друг другу реальных подарков: плюшевых медведей, пирожных, подарочных карт с сайта Facebook.
В октябре социальная сеть приступила к тестированию платного продвижения записей пользователей в ленте новостей, что гарантирует большее количество просмотров для обновлений.
Введение платных инструментов для отправки сообщений на социальных ресурсах — не уникальная практика. Социальная сеть для бизнеса LinkedIn вообще не предоставлят возможность отправки сообщений людям, если пользователь с ними никак не связан.
Но
Отличительной особенностью инструмента от LinkedIn является то, что если получатель не отвечает на сообщение в течение семи дней, то отправка аннулируется.