Реклама сока на дизайнерском платье
Примеру других компаний, которые используют для продвижения своих товаров громкие имена в
Компания заключила соглашение с лондонским дизайнером Ричардом Николлом (Richard Nicoll), который разработал дизайн для летнего платья в яркой цветовой гамме с цветочным принтом. Лимитированная коллекция была приурочена к выпуску на британский рынок сока Trop50, который содержит на 50% меньше сахара и на 50% меньше калорий, нежели обычные соки. В качестве подсластителя в новом соке используется натуральный экстракт растения стевия, которое произрастает в Центральной и Южной Америке (Бразилия и Парагвай). Этот продукт подходит для всех, кто вынужден соблюдать диету.
Платье, созданное Ричардом Николлем, демонстрирует французская модель и актриса
Приобрести эксклюзивные платья можно на сайте www.
Вся прибыль от продажи платьев будет перечислена в благотворительную организацию Fashion Targets Breast Cancer, которая занимается сбором средства на исследования в области рака груди.
Маркетолог Tropicana Дункан Маккей (Duncan McKay) сообщил журналистам: «Продукт Trop50 — это самая последняя инновация на рынке соков, поэтому мы решили сотрудничать с Ричардом Николлом — самым передовым дизайнером в британской
Примечательно, что информация о первом «дизайнерском» партнерстве бренда Tropicana была обнародована на той же неделе, когда стало известно о назначении креативным директором главного конкурента Pepsi — Diet Coke («Диетическая кола») дизайнера Марка Джейкобса (Marc Jacobs). Реклама сока Trop 50 в Великобритании будет включать рекламу на телевидении, в торговых сетях и в интернете в виде баннеров.