Одноклассники устраивают SMM-поединок для троих специалистов рынка
1 марта социальная сеть Одноклассники, проект Mail. Ru Group, совместно с Cossa.ru устраивает SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов. Призовой фонд проекта — $10 000.
Целый месяц трое известных специалистов рынка будут соревноваться между собой и продвигать в социальной сети Одноклассники группу бренда, который ранее в ней не присутствовал.
Для экспертов это возможность попробовать себя в неизвестной и, возможно, враждебной к SMM среде, и получить уникальный опыт. Кроме того, один из участников проекта выиграет приз — $10,000. KPI по каждому из брендов были определены перед запуском проекта и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот
«Одноклассники в этом проекте решают три задачи.
В прошлом году Одноклассники полностью переписали функционал групп: появилась статистика, собственные темы для групп, изменилась форма постинга и многое другое. SMM battle ставит своей целью показать профсообществу как работать в Одноклассниках, которые сегодня являются одной из крупнейших социальных сетей в России с ежедневной аудиторией 39 млн человек.