28 Фев 2013, 13:43

Одноклассники устраивают SMM-поединок для троих специалистов рынка

1 марта социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, совместно с Cossa.ru устраивает SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов.

Одноклассники устраивают SMM-поединок для троих специалистов рынка

1 марта социальная сеть Одноклассники, проект Mail. Ru Group, совместно с Cossa.ru устраивает SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов. Призовой фонд проекта — $10 000.

Целый месяц трое известных специалистов рынка будут соревноваться между собой и продвигать в социальной сети Одноклассники группу бренда, который ранее в ней не присутствовал.

Для экспертов это возможность попробовать себя в неизвестной и, возможно, враждебной к SMM среде, и получить уникальный опыт. Кроме того, один из участников проекта выиграет приз — $10,000. KPI по каждому из брендов были определены перед запуском проекта и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот SMM-гуру, который наберет максимальное количество баллов. Компании, в свою очередь, по результатам SMM battle получат живую группу в Одноклассниках, не потратив на продвижение в новой социальной сети ни рубля.

«Одноклассники в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений, нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новый функционал групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети», — сказала Мария Лапук, пресс-секретарь социальной сети Одноклассники.

В прошлом году Одноклассники полностью переписали функционал групп: появилась статистика, собственные темы для групп, изменилась форма постинга и многое другое. SMM battle ставит своей целью показать профсообществу как работать в Одноклассниках, которые сегодня являются одной из крупнейших социальных сетей в России с ежедневной аудиторией 39 млн человек.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео