Apple стала самым дорогим брендом
05 Мар 2013, 09:38

Apple стала самым дорогим брендом

Три компании из мира технологий возглавили список самых дорогих брендов в рейтинге Brand Finance.

Apple стала самым дорогим брендом

Три компании из мира технологий возглавили список самых дорогих брендов в рейтинге Brand Finance.

Среди 500 самых дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance лидером стала компания Apple.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Cтоимость Apple оценена в 87,3 миллиарда долларов. Второе место занимает главный конкурент компании из Купертино — южнокорейский Samsung, он оценён в 58,77 миллиарда долларов. Эта компания стала исключением среди первых десяти американских брендов. Третья строчка досталась Google с 52,13 миллиарда долларов.

Четвертую позицию занимает технологический гигант Microsoft ($ 45,54 млрд), пятую — супермаркет Walmart ($42,31 млрд), а шестую — IBM ($37,721 млрд).

Из российских компаний самая высокая позиция у «Сбербанка», который вошел в первую сотню, поднявшись до 63-й строчки с 78-й, занятой в прошлом году. Стоимость бренда 14,16 млрд долларов. За Сбербанком следует «Газпром» 122-е место (8,3 млрд долларов). Далее, на 218-й позиции ЛУКОЙЛ, «Вымпелком» («Билайн») 232-й, «Роснефть» 256-е место, «Магнит» 346-й, «МТС» 361-й и «Мегафон» на 433-й строчке с 2,84 млрд долларов.

Расскажите друзьям про новость