Apple стала самым дорогим брендом
Три компании из мира технологий возглавили список самых дорогих брендов в рейтинге Brand Finance.
Среди 500 самых дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance лидером стала компания Apple.
Cтоимость Apple оценена в 87,3 миллиарда долларов. Второе место занимает главный конкурент компании из Купертино — южнокорейский Samsung, он оценён в 58,77 миллиарда долларов. Эта компания стала исключением среди первых десяти американских брендов. Третья строчка досталась Google с 52,13 миллиарда долларов.
Четвертую позицию занимает технологический гигант Microsoft ($ 45,54 млрд), пятую — супермаркет Walmart ($42,31 млрд), а шестую — IBM ($37,721 млрд).
Из российских компаний самая высокая позиция у «Сбербанка», который вошел в первую сотню, поднявшись до