Tourism Australia снова запускает кампанию «Лучшая работа в мире»
05 Мар 2013, 12:33

Tourism Australia снова запускает кампанию «Лучшая работа в мире»

Tourism Australia вернулась к своей одной из самых успешных рекламных кампаний за последние годы

Tourism Australia снова запускает кампанию «Лучшая работа в мире»

Правительственное агентство Tourism Australia вернулось к своей одной из самых успешных рекламных кампаний за последние годы и запускает новую волну кампании «Лучшая работа в мире», на этот раз предоставляя шесть вакантных мест с 6-месячным контрактом и £67,000 пакетом.

Первая кампания стартовала в 2009 году и привлекла более 35,000 соискателей на работу в качестве смотрителя острова Гамильтона Большого Барьерного рифа. Работа досталась 34-летнему британскому участнику Бену Саутхоллу.

Теперь Tourism Australia вместе с туристическими офисами шести штатов и территорий приглашает участников последовать примеру Бена и попытаться получить одну из шести вакансий, которые включают в себя фотографа (Мельбурн), главного комика (Новый Южный Уэльс), искателя приключений австралийского буша (Северная Территория), смотрителя парка (Квинсленд), смотрителя диких животных (Южная Австралия), дегустатора (Западная Австралия).

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Кампания нацелена на международную молодежь, которая обычно останавливается в стране на большой срок и подрабатывает во время пребывания в стране.

Запуская кампанию Tourism Australia надеется стимулировать большее количество молодых людей со всего мира приехать в Австралию на отдых и работу и заполнить вакантные рабочие места в сфере туризма.

Соискатели работы должны подать свои анкеты на Facebook или на вебсайте #Bestjobs .

Расскажите друзьям про новость