05 Мар 2013, 12:33

Tourism Australia снова запускает кампанию «Лучшая работа в мире»

Tourism Australia вернулась к своей одной из самых успешных рекламных кампаний за последние годы

Tourism Australia снова запускает кампанию «Лучшая работа в мире»

Правительственное агентство Tourism Australia вернулось к своей одной из самых успешных рекламных кампаний за последние годы и запускает новую волну кампании «Лучшая работа в мире», на этот раз предоставляя шесть вакантных мест с 6-месячным контрактом и £67,000 пакетом.

Первая кампания стартовала в 2009 году и привлекла более 35,000 соискателей на работу в качестве смотрителя острова Гамильтона Большого Барьерного рифа. Работа досталась 34-летнему британскому участнику Бену Саутхоллу.

Теперь Tourism Australia вместе с туристическими офисами шести штатов и территорий приглашает участников последовать примеру Бена и попытаться получить одну из шести вакансий, которые включают в себя фотографа (Мельбурн), главного комика (Новый Южный Уэльс), искателя приключений австралийского буша (Северная Территория), смотрителя парка (Квинсленд), смотрителя диких животных (Южная Австралия), дегустатора (Западная Австралия).

Кампания нацелена на международную молодежь, которая обычно останавливается в стране на большой срок и подрабатывает во время пребывания в стране.

Запуская кампанию Tourism Australia надеется стимулировать большее количество молодых людей со всего мира приехать в Австралию на отдых и работу и заполнить вакантные рабочие места в сфере туризма.

Соискатели работы должны подать свои анкеты на Facebook или на вебсайте #Bestjobs .

Расскажите друзьям про новость

Новое видео