Эксперимент от Юлии Савостиной: В поисках пальто украинского производства
07 Мар 2013, 11:48

Эксперимент от Юлии Савостиной: В поисках пальто украинского производства

Когда нам с Викой было по 19 лет , у нас была мечта. Одна на двоих. Мечта была вполне достижимой, приятной на ощупь и ярко-алого цвета.

Эксперимент от Юлии Савостиной: В поисках пальто украинского производства

Когда нам с Викой было по 19 лет, у нас была мечта. Одна на двоих. Мечта была вполне достижимой, приятной на ощупь и ярко-алого цвета. Мы обе мечтали о длинном красном пальто. Чтобы его купить, мы обе откладывали деньги с двух зарплат, и Вика стала наконец обладательницей вожделенной «тряпочки», которая вызывала зависть у всех коллег и ярость у директора радиостанции, где она работала (на всех пресс-конференциях Вику было видно лучше, чем иностранных артистов). Пальто было украинской фабрики «Дана-Мода».

Поэтому, когда у меня возникла потребность найти плащ, в память о давних отношениях с производителем, я решила поехать в первую очередь именно в фирменный магазин «Дана», благо, располагается он вполне удобно — на ул. Артема, 81. Одежду хотелось не просто померять, но еще и показать на себе, и каково же было мое удивление, когда на протяжении недели руководство и секретари компании просто самоустранились от общения и в конце концов не разрешили снимать в магазине. «Тем хуже для вас, смартфоны еще не запрещены», — подумала я.

В магазине обстановка была не очень приветливая, мужчина-консультант был настроен воинственно, гаркнув «я не вижу, какой у вас размер», но выбранные пальто все-таки помогал надевать.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Что сказать? Лекала остались почти те же, что и в наши 19, а это было давненько. Цены в пересчету на доллары на том же уровне. Пальто стоит в среднем 1620–1680 грн. Размеры есть не все, но предполагаю, что сказывается конец зимнего сезона. Материалы приятные, но мнущиеся и цветов в основном «на любителя». Из бонусов — наличие скидок до 70% на зимнюю коллекцию и обнаруженная стойка с очень приличными плащами. Опять-таки КРАСНЫЙ плащ стоил 828 гривен, отлично смотрелся бы весной под белые брюки или светлые джинсы. И если бы не обслуживание, то я бы его цапнула не раздумывая. Но не судьба.

Следующий пункт назначения — магазин Dolcedonna. С самого своего основания эта марка казалась мне какой-то невероятно дорогой и недоступной, несмотря на то, что это массовое производство. Хотя надо отдать должное, это один из немногих выживших в Украине проектов, когда дизайнер открывает вторую линию и удачно продается.

Флагманский магазин на ул. Красноармейской, 131, несколько залов, в двух уже висит коллекция весна-лето, в третьем — остатки зимней распродажи и еще в одном — первая линия владелицы марки Елены Голец.

Примерка заняла 40 минут и выглядела сценой из фильма «12 стульев», ну, того куска, где про Эллочку-Людоедку. «Аааа…даааа… и это…. Хочу…. Боже, какая ткань». Ну и дальше в таком же духе.

Два абсолютна разных плаща (мне больше нравится тот, что в стиле Джеки Кеннеди) сели идеально. Есть вся размерная сетка, девушка-консультант очень грамотная и заботливая. Но больше всего меня удивили цены. Оба плаща — из тафты и из жаккарда — 1490 грн.

Цапнув с вешалки платьице (но об этом — в следующих выпусках), поехала в цех ТМ Krisstel. Небольшая компания пошла по типично украинскому пути: все за свои деньги, без кредитов и инвесторов, начала развиваться с маленького цеха. Потом появились магазины, всего их 5.

Приличный каталог с коллекцией и на сайте — милый lookbook. Плащ в стиле 80х (такой же есть в бирюзовом цвете) сел на меня как литой и стоил в рознице 1659 грн. Владелица марки Светлана говорит, что у нее, как отечественного производителя, есть два больших преимущества перед импортируемым масс—маркетом: в коллекциях используются только натуральные ткани и вещи шьются с учетом специфики фигур украинских женщин.

Но лично меня очень порадовало, что продукция Dolcedonna и Krisstel стоит как Zara, но шьется не из полиэстра, а из приятных во всех отношениях материалов. Ткани привозятся из Италии и Франции.

Еще два прекрасных производителя, ссылки на которые прислали адепты эксперимента, но в магазины я пока не доехала, так что придется поверить тем, кто «сдал» явки-пароли.

Один из них — бренд Must Have, который организовали две девушки Анна Коваленко и Анастасия Янковенко. Видели бы вы их платья!!! Но сегодня я о верхней одежде. Так вот, моя мечта — классический голубой плащ. Стоит 899 гривен, делают доставку через Интернет-магазин по всей Украине, при желании, можете попробовать напроситься в гости к шоу-рум, благо, находится он в центре Киева. И еще советую присмотреться к синей стеганой курточке, которая очень-очень в духе Mussimo Dutti.

Юлия Савостина, CEO Nords Pillar PR

Подробнее читайте на портале delo.ua

Расскажите друзьям про новость