Digital Insider: обзор кейсов №5
Как обычно по понедельникам в рамках проекта Digital Insider MMR публикует традиционный обзор самых интересных
Thinkmodo создает вирус для сериала Dad Man Down
У агентства Thinkmodo стояла здача придумать промо для нового сериала с характерным названием Dead Man Down. Рекламисты смоделировали реальную ситуацию, в которой обычные люди сталкиваются в лифте с преступником, пытающимся задушить человека. Посмотрев это видео каждый зритель невольно задумывается над вопросом — что бы в этой ситуации сделал он. Видео стало вирусным, набрав более 5,5 миллионов просмотров за две недели. Шутки с лифтом в свое время в вирусном видео обыгрывала компания LG, вмонтировавшая плазменные панели в пол лифта, которые могли создавать иллюзию рассыпающегося пола.
[video_2244]
Ogilvy Canada и Dove предлагают думать перед тем как делать
Dove продолжает играть с темой природной красоты, осваивая новые технологии донесения совего сообщения до аудитории. В этот раз для бренда создали специальное дополнение к Photoshop, которое якобы должно было менять цвет кожи на фотографиях. Однако, программа кроме цвета кожи изменяла еще и параметры тела.
[video_2245]
Путешествия на Facebook от Ogilvy&Mather South Africa
Департамент туризма города Кейптаун (ЮАР) решил использовать социальные сети для привлечения новых туристов в этот мегаполис. Благодаря несложному приложению, каждый пользователь мог отправить свой профиль в «путешествие» по Кейптауну, а самые удачливые получили реальные путевки в этот город.
[video_2246]