PROVID разработало креативную идею для нового ролика ОТП Банка
20 Мар 2013, 09:10

PROVID разработало креативную идею для нового ролика ОТП Банка

Рекламное агентство PROVID разработало креативную идею для нового ролика ОТП Банка.

PROVID разработало креативную идею для нового ролика ОТП Банка

Рекламное агентство PROVID разработало креативную идею для нового ролика ОТП Банка.

Чтобы приобщить или познакомить целевую аудиторию с «большими деньгами», агентство создало специальный образ — свежевыжатый денежный фреш.

Отпив пару глотков этого денежного эликсира, любой почувствует вкус манящих возможностей, которые открываются с такими деньгами. Дом, машина, ремонт, банальный спиннинг, скутер или другая какая-то странность… Да мало ли, кому что нужно!

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Также, «грОшевий сік» обыгрывается, как «грУшевий», и в дальнейшем фигурирует в отделениях банка как спецпредложение к кредиту наличными.

PROVID:
Креативный директор: Сергей Зиновьев
Арт директор: Ольга Пожарская
Копирайтер: Денис Ханенко

Старший эккаунт-менеджер: Юлия Герега

АО «ОТП Банк»:
Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций: Илона Данилова

Бренд-менеджер: Ольга Попова

Продакшн студия: Toy Pictures Production House

Режиссер: Константин Чармадов
Исполнительный продюсер: Анна Варро

Линейный продюсер: Виталий Кукшин

Ассистент продюсера: Люба Кнорозок

Художник-постановщик: Ольга Злобина

Постпродакшен: Wizard Post

Менеджер постпродакшена: Денис Мартынов

Звуковое оформление: Propeller

Композитор: Виталий Розынко

Расскажите друзьям про новость