Бразильский ТВ-канал Cartoon Network помог детям управлять родителями
13 Май 2013, 10:56

Бразильский ТВ-канал Cartoon Network помог детям управлять родителями

Мультипликационный канал Cartoon Network (Бразилия) отметил свое 20-летие в торговом центре Shopping Market Place в Сан-Паулу, где предложил юным зрителям доставать подарки с помощью необычного автомата-клешни. Идея и организация indoor-праздника принадлежат бразильскому агентству Newstyle.

Сначала в ТЦ появился огромный куб (длина одной стороны 7 м), обернутый как подарок и перевязанный ленточкой, но без каких-либо опознавательных знаков. Он работал как тизер: в нескольких местах куба дна уровне детского роста были сообщения: «Мы готовим для вас сюрприз. Оставайтесь здесь». Чуть позже упаковка была сорвана, и перед посетителями ТЦ предстал гигантский прозрачный короб, наполненный игрушками и брендированный в стиле CartoonNetwork.

Дети тут же окружили его и начали рассматривать, а их родителям предлагалось на время превратиться в клешню, управляемую джойстиком (прямо как в игровом автомате), и достать своему ребенку тот подарок, который он выбрал.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео