Инфографика: мужчины предпочитают LinkedIn и YouTube, женщины выбрали Twitter и Pinterest
14 Май 2013, 11:52

Инфографика: мужчины предпочитают LinkedIn и YouTube, женщины выбрали Twitter и Pinterest

Когда речь заходит о социальных медиа, поведение мужчин и женщин очень отличается.

 

Например, женщины совершают большую часть шеаринга на Facebook — 62%, а мужчины более активны на LinkedIn — 54%. Мужчины также проводят больше времени на YouTube каждую неделю по сравнению с женщинами, проводя там целый час по сравнению с 35 минутами женщин.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В Twitter доминируют женщины  — 62%, как и на Pinterest — 70%.

 

В общем, женщины более активно используют социальные сети, чем мужчины — 71% против 62%.

Нажмите, чтобы увеличить 

Когда речь заходит о социальных медиа, поведение мужчин и женщин очень отличается

Расскажите друзьям про новость