Volkswagen предлагает проследить за миграцией хищной птицы
12 Июн 2013, 08:16

Volkswagen предлагает проследить за миграцией хищной птицы

Крупные компании все чаще обращаются к теме защиты природы в своих рекламных кампаниях даже в тех случаях, когда их бренд не имеет никакого отношения к зоотематике.

Volkswagen предлагает проследить за миграцией хищной птицы

Крупные компании все чаще обращаются к теме защиты природы в своих рекламных кампаниях даже в тех случаях, когда их бренд не имеет никакого отношения к зоотематике.

Недавно Volkswagen запустила в Швеции рекламу внедорожника Ski Team под названием "Мигрирующая птица" (Migrator Bird). Это интегрированная рекламная кампания, в центре которой — мигрирующая хищная птица скопа. Какое отношение скопа имеет к внедорожному автомобилю? На самом деле, никакого. Как объясняют разработчики рекламной кампании автомобиля из агентства DDB Stockholm, зима в Швеции — это суровое время года. Шведы узнают о ее приближении по стаям птиц, которые улетают на юг. А для тех, кто остается в столь непростое время в стране, Volkswagen оборудовала свой внедорожный автомобиль Ski Team полным приводом 4Motion, системой обогрева сидений, вместительным багажником и… специальной опцией. Совместно с Университетом в Лунде (на юге Швеции) Volkswagen использует систему GPS для отслеживания перемещений скопы во время ее зимнего путешествия на юг и обратно.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта акция включает в себя телевизионную рекламу, рекламу в печатных средствах массовой информации, наружную рекламу и баннеры на различных сайтах, ссылки с которых приводят пользователей на сайт, посвященный проект. Здесь каждый желающий может следить за путешествием хищной птицы, почитать ее комментарии в Twitter на @vwflyttfageln (действительно, почему бы птице не иметь свой аккаунт в Twitter?) и узнать больше о предложении Volkswagen и ее автомобилях с полным приводом 4Motion.

Конечно, и эта кампания Migrator Bird не обошлась без конкурса. На сайте, посвященном мигрирующей птице, каждый желающий может выдвинуть свою версию вероятной даты возвращения скопы на родину. Того, чья догадка окажется наиболее верной, ждут ценные призы.

Реклама "Мигрирующая птица" была разработана при участии креативных директоров Фредрика Симонссона (Fredrik Simonsson) и Магнуса Якобссона (Magnus Jakobsson), арт-директора Джоэла Элкстранда (Joel Ekstrand) из рекламного агентства DDB Stockholm (Швеция).

Расскажите друзьям про новость