Заголовки Daily Planet использованы в наружной рекламе в Кейптауне
02 Июл 2013, 12:00

Заголовки Daily Planet использованы в наружной рекламе в Кейптауне

Южноафриканская сеть кинотеатров Ster Kinekor запустила outdoor-кампанию в преддверии выхода на экраны очередного сезона фильма про Супермена «Человек из стали» (Superman man of steel).

В рамках коммуникации креативщики из агентства FoxP2 (Кейптаун) осуществили ambient-проект, разместив на фонарных столбах вдоль автодорог серии постеров, имитирующих заголовки газеты DailyPlanet (это издание существует исключительно в истории о Супермене). Автомобилисты могли прочесть на улицах объявления типа «Герой спасает детей от ДТП», «Таинственный человек спасает экипаж нефтяной вышки», «Человек в плаще спасает город».

Южноафриканская сеть кинотеатров Ster Kinekor запустила outdoor-кампанию в преддверии выхода на экраны очередного сезона фильма про Супермена

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео