BBDO и Pepsico Ukraine запустили музыкальный проект Pepsi Stars of Now
BBDO и Pepsico Ukraine выкручивают саунд на полный в проекте Pepsi Stars of Now.
Музыкальный конкурс и по совместительству фестивальный тур Stars of Now объединяет идеологию Pepsi «жизнь здесь и сейчас» и музыку как одну из определяющих вещей в жизни ЦА. Проект, прописавшийся на www.pepsistars.com, предлагает сцену пока не известным, но талантливым и напористым.
Мы создали лаконичный символ, соединивший в одном «здесь-присутствие» и музыку — медиатор-чекин, который вручили восходящим поп-звездам, ярким и современным The Hardkiss.
Аудитория определяет свои предпочтения путем интернет-голосования — в результате три лучшие группы в каждом регионе выступят на 16 площадках в крупнейших городах Украины. В финале самые-самые снимут с помощью Pepsi свой первый профессиональный клип и, надеемся, хорошенько освежат украинскую музсцену.
[video_2900]
Клиент: ООО «Сандора»/PepsiCo
АнатолийГордеев — Маркетинг-менеджер
ЖаннаСтрельникова –Бренд-менеджер
Алексей Попов — Младший бренд-менеджер
Агентство: BBDOUkraine
RytisJuodeika — ExecutiveCreativeDirector
Александр Роговец — ArtDirector
Тарас Друм — Copywriter
Ирина Кочубей –AccountDirector
Дарья Варыгина — AccountManager